KVV Liepаjas metalurgs bankrot

kazminСуд города Лиепая (Латвия) 16 сентября объявил металлургический завод «KVV Liepаjas metalurgs» (Лиепая) неплатежеспособным.

Администратором неплатежеспособности предприятия назначен Гунтарс Коре.

Дело о признании «KVV Liepаjas metalurgs» неплатежеспособным было возбуждено 17 июня по иску АО «G4S Latvia».

Ранее инвесторы приняли решение о консервации завода из-за кризиса на мировом металлургическом рынке, долговых обязательств перед обеспеченными кредиторами и незаинтересованности государства оказывать помощь отрасли.

При этом в интервью радио Baltkom министр экономики Латвии Арвилс Ашераденс сказал, что предприятие может возобновить работу. По его словам, в этой ситуации многое зависит от того, какую тактику выберет назначенный администратор неплатежеспособности.

«Есть 2 варианта: администратор распродаст предприятие по частям, или постарается вернуть предприятие к жизни с помощью новых акционеров. С учетом того, что правительство недавно приняло целый ряд мер по улучшению механизма цен для больших потребителей электричества, есть достаточно большая надежда на то, что предприятие может возобновить производство», — сказал Ашераденс.

Очевидно, и понятно желание министра экономики Латвии Арвилса Ашераденса. Но, разве это возможно? Вероятно министр, просто не раскрыл истинного смысла, сказанного им.Надежда умирает последней и Ашераденс

Сказал, это всё ещё надеясь на полное погашение долга от головного банка КВВ групп в Украине город Киев, владельца и инвестора в „KVV METALURGS”.

Впрочем, владелец банка и соучредитель банка КВВ групп в Украине, (действовавшая и в Крыму и в Киеве без разбора на свой чужой, где КГБ и где СБУ) По данным Украинских СМИ, предприниматель Казьмин, вполне комфортно чувствовал себя на оккупированном полуострове и, за свою помощь в захвате Крыма, даже «удостоился права исполнять государственный заказ». Сейчас компании Казьмина строят жилье для силовиков Российской Федерации – работников ФСБ и МВД России.,

Евгений Казьмин в металлообрабатывающей отрасли Украины — лицо известное, пишет «Укррудпром». Свою империю по сбору металлолома и строительный бизнес он сколотил при режиме Виктора Януковича.Пробовал купить Донецкий электрометаллургический завод, но помешали военные действия в Донбассе. Одновременно он активно разворачивал бизнес в Крыму, имея тесные контакты с руководством тамошней структуры верной Януковичу Службы безопасности Украины. После аннексии Крыма, уже летом 2014-го, его строительная компания «Карбон» перерегистрировалась в «Крымском федеральном округе Российской Федерации». Сам предприниматель ссылался на то, что на полуострове остались его родственники, и у них не было другого выхода, а сам он теперь отношения к «Карбону» не имеет.
Пока решался вопрос с покупкой АТЕК, Казьмин и его деловой партнер купили Liepājas metalurgs. При этом подчеркивалось, что «КВВ Групп» — это «инвесторы из Украины», и никаких кредитов они не привлекают, а работают за свои деньги. «Если честно, лучше бы они позиционировали себя, как из «Крымского округа»», — пишет интернет-портал «Укррудпром».

К такому стилю ведения дел украинские собственники не привыкли, но «им напомнили, что законодательство Евросоюза не такое договорное, как это было в Донецке или с тем, же АТЕК», отмечает интернет-портал. Подчеркивая, что распилить латвийский завод на вторсырье инвесторам не дадут, ни при каких обстоятельствах, хотя металлолом с него уже, по сведениям «Укррудпрома», и начали продавать в Турцию. У себя на родине «КВВ Групп» также затевает крупные строительные проекты, которые, учитывая всё вышеизложенное, рискуют остаться незавершенными.

в начале мая 2016, был арестован,kvv_delo по подозрению, из-за подозрений в финансировании сепаратизма.

Основным бизнесом KVV Group является заготовка стального лома и строительство. Также группе принадлежит «Коммерческий индустриальный банк».

Что такое КВВ групп? Какая основная отрасль бизнеса?

Назвать их бизнес беспринципным, было бы неправильным, так как, вероятно, это была единственно работающая схема: «схватить и распилить» на металлолом, в тех условиях. Предприятие, не раз бралось за производство, но обычное «схватить и распилить» на металлолом, оказывалось выгоднее.

И только по счастливой случайности и благодаря истцу „G-4S Latvija”,

Дело о признании «KVV Liepаjas metalurgs» неплатежеспособным было возбуждено 17 июня по иску АО «G4S Latvia».

Не поверившему в обещания ответчика «KVV METALLURG» и подавшего в суд, Латвия избежала «схватить и распилить», по крайней мере, Лиепайского металлурга и Лиепайского порта, где компания, уверенно «бросила корни» и начала предлагать услуги порта, судя по, их, предложениям на сайте.

В марте правительство разрешило Агентству приватизации создать общество «FeLM», которое передаст Госказне в цессию требования государства к «KVV Liepаjas metalurgs». В свое время государство выдало предприятию гарантию на сумму около EUR100 млн, но в настоящее время долг составляет EUR65 млн.

В мае правительство рассмотрело доклад о ситуации на «KVV Liepаjas metalurgs», подготовленный Агентством приватизации и «FeLM» в сотрудничестве с министерствами финансов и экономики. Правительство считает условия реструктуризации обязательств, предложенные владельцем завода — «KVV Group», неприемлемыми, так как они предусматривают существенное участие государства.

Это, разумный размеренный, подход Европейского бизнеса, к «оголтелой бесшабашности утилизатора» из Украины, которого своевременно распознали в бизнесе, но не в государстве. Почему?

Ответ прост, распознали, но позднее, чем могли. Впрочем, именно в опыте, в работе с чиновниками, „КВВ груп” и специализировалась, у себя на Родине (и, или в Крыму).

Можно делать выводы, можно нет, но 65 миллионов евро, оставшейся задолженности, это серьёзной показатель.

Как и дальнейшая осторожность к бизнесу, под возможным влиянием Москвы и КГБ, к управлению стратегическими ресурсами и стратегическими портами.

Нужно помнить, о том, на что пошли, Русские, ради портов в Севастополе и морских баз в Крыму, и не допускать, подобных, с «КВВ групп» инцидентов. Эти стратегии (стратегические ресурсы и стратегическими порты), для любой страны приоритетны, и Лиепая и порт и металлург должны иметь особый статус — финансирование, без вмешательства из вне.

Хотя меняя, каждый год правительства, спрашивать не с кого. Но надо признать, разумный подход к проблеме, в конце прошлого года, и правильность действий правительства в этом году. Как оказалось, «гарант» (инвестор) в Украине, сидит в тюрьме.(а требования к правительству Латвии, от «KVV METALLURG» сродни, к вымогательству, изначально и теперь)

Впрочем это всё лишь мнение „HELPSOC” 19.09.16