новый бронеавтомобиль На Украине оказался броневиком 2015года

новый бронеавтомобиль На Украине оказался броневиком 2015года

Конструкторско-производственное предприятие «Украинская бронетехника» представила новые бронеавтомобили для Нацгвардии.SBA_Varta_maz

Специалисты конструкторско-производственного предприятия ООО «Украинская бронетехника» презентовали новые бронеавтомобили «Варта-Новатор».

Машина разработана для перевозки украинских силовиков, доставки боеприпасов и грузов, передает сообщество «Зроблено в Україні» в Facebook.

«Варта-Новатор» сконструирован с учетом современных требований, предъявляемых к технике специального назначения. Машина оснащена шасси, которое приспособлено к эксплуатации по бездорожью. ■SBA_Varta_maz1

 

Разработчиком бронемашины является зарегистрированная в Киеве украинская частная компания «Українська бронетехніка»

 

Автомобиль относится к классу MRAP (англ. mine resistant ambush protected – защищённый от подрыва и атак из засад) – колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой. Машина данного типа обладает большим дорожным просветом, V-образным днищем, позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва и хорошо противостоящим осколкам, броневой защитой защищающей от стрелкового оружия, шасси, позволяющим под огневым воздействием противника уверенно вывезти личный состав в безопасное место.

 

СБА Варта разгоняется по шоссе до скорости 110 км/час. При этом запас хода по шоссе составляет до 1200 км.

Для надежной защиты экипажа и десанта СБА Варта в бронекапсуле использовалась броня 560 плотности производства шведской фирмы ARMOX. Бронированная капсула соответствует классу защиты ПЗСА-5.

 

Бронеавтомобіль побудований на спеціалізованому двовісному шасі високої прохідності МАЗ-5434 з колісною формулою 4х4. Оснащений дизельним двигуном потужністю 270 або 330 к. с. та 9-ступінчастою механічною коробкою передач, автомобіль розвиває максимальну швидкість по шосе 100 км/год. При витраті палива 29 л на 100 км запас ходу становить близько 1100 км. Також слід відзначити спеціально розроблену для експлуатації у складних дорожніх умовах підвіску на кшталт тієї, що використовують вантажівки, які беруть участь у перегонах по бездоріжжю серії «Дакар».