Италия, отказавшись принимать суда с нелегальными мигрантами

Новый министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини, придерживающийся право популистских взглядов,  пытается выполнять свои предвыборные обещания.

Так, в начале июня он не разрешил допустить в итальянскую гавань зафрахтованное гуманитарной организацией SOS Méditerranée судно MS Aquarius. На его борту находились 629 нелегальных мигрантов, среди которых около 100 детей, а затем и другие суда с беженцами, спасенных в Средиземном море.

“Мальта никого не впускает, Франция разворачивает людей на своей границе, Испания защищает свои границы с использованием оружия. Италия конкретно сказала “нет” торговле людьми и нелегальной миграции”, – написал Сальвини в Facebook.

Это человек, вызывает уважение, так как держит слово, данное своим избирателям. Молодец!

Настоящий патриот своего народа не побоялся пойти наперекор зачахшим политиканам в ЕС, ставит своих избирателей и нацию выше оголтелых игроков рабами в ЕС.именно так поступают честные и не продажные политики, защищаю свою нацию и демографию, от уродливых харей зажравшихся работорговцев и прикрывающих, их политиков, за якобы гуманным отношением.

Не верите? А зря.

Вы просто не понимаете стоимость 1 дня судна в море. Кто оплачивает эти расходы? Кто просчитал прибыльность этого бизнесса и наконец, каким образом, кто и как отбивает эти деньги? Беженцы это товар – рабы, для работорговцев, с вполне обозначаемой ценой за каждою голову. И пусть Вас не путает, тот факт, что на момент выхода в море 90% беженцев ещё не осознают, что они уже рабы. Процесс унижения и превращения, отлично отработан и шансов избежать рабства у них практически равно нулю, за редким исключением ( как проститутка спасается бегством без паспорта и денег, если сердобольный клиент её пожалеет и даст денег на обратный билет или довезёт до посольства). И поверьте проститутки далеко не самый неудачный исход, для беженцев. Страшно даже представитьт на что ещё могут пригодиться молодые крепкие тела. А если представить, то возникает желание выявить и “оторвать голову” материальным вдохновителям, подобных”спасателей”.

Естественно рядовые спасатели не причём, их используют, играя на их человеческих чувствах.helpsoc

Маттео Сальвини настаивает на том, что судно должна принять Мальта. Между тем власти Мальты отклонили требование, заявив, что не имеют отношения к спасательной акции. Верховный комиссариат ООН по делам беженцев 11 июня призвал незамедлительно допустить судно в гавань.

Как интересно, и ООН в деле? Им тоже нужны молодые тела? Или бабло, всегда бабло, невзирая на политику?

Стыдно господа, за Вас. Думайте иногда, что Вы говорите, наш совет!

Конечно. данная ситуация будет прекращена, но демократия, представила миру все свои дьявольские черты, под прикрытием добрых помыслов. Это похоже на сжиганием ведьм в 15-16 веках, под благим намерением очистить от ереси

 

 

 

После двух дней, в течение которых решался вопрос о судьбе находящихся на борту мигрантов, Испания решила принять этих людей. Им разрешат высадиться на берег и отправят в Валенсию.

Спорные вопросы в морском праве

Согласно конвенции ООН по морскому праву, капитаны судов должны оказывать помощь людям, терпящим бедствие в море. Что должно происходить после того, как люди будут спасены, и как это должно решаться с правовой точки зрения, в документе однозначно не указывается, говорит Штефан Талмон (Stefan Talmon), профессор международного права в Университете Бонна. Когда речь идет о мигрантах, которые находились на борту судна, потерпевшего крушение, с точки зрения морского права существует много открытых вопросов.
Маттео Сальвини

 

Средиземное море, как и любая другая акватория, разделено на зоны поиска и проведения спасательных операций, за которые несут ответственность определенные государства. Если из такой зоны поступает сигнал бедствия, государство, ответственное за нее, должно координировать меры по спасению людей. Но четких правил, касающихся того, что делать после завершения спасательной операции, в конвенции нет. Так, ни одна страна не обязана давать разрешение высадиться на свой берег людям, находившимся на борту судна, потерпевшего крушение. “Об этой бреши в морском праве, когда страна обязана спасти людей, терпящих бедствие в море, но не обязана принять их на своей территории, известно давно”, – говорит Талмон.

Таким образом капитаны морских судов оказываются в щекотливом положении. В экстремальных случаях спасенные мигранты могут днями и неделями находиться на борту их судна, находящегося в нейтральных водах.

Профессор морского права из Университета Бонна вспоминает о случае, который произошел в 2001 году. На зафрахтованном судне в Индийском океане оказалось 400 спасенных мигрантов из Афганистана. Когда корабль оказался в водах Австралии, страна отказалась принять людей, находящихся на борту. Так же поступили и другие государства. Спустя несколько дней судно с мигрантами на борту отправили на остров Науру, где на протяжении долгого времени находился австралийский лагерь для беженцев.

Границы для мигрантов закрыты?

Изменить международное морское право довольно сложно. “Многие страны, например, Австралия или США, не хотят брать на себя правовые обязательства принимать мигрантов, находившихся на борту морского судна, потерпевшего крушение”, – подчеркивает профессор Талмон. По словам эксперта, согласно закону, люди, спасенные после кораблекрушения, должны быть доставлены “в безопасное место”. Но четко не прописано, имеется ли в виду суша или же большой корабль, специально предназначенный для того, чтобы на какое-то время принимать и размещать на нем людей, терпящих бедствие в море. И можно ли считать “безопасным местом”, например, Египет или Тунис или средиземноморские гавани, расположенные вне ЕС?
Штефан Талмон

Вот пожалуйста, если есть заказ на виноградники идём к виноградникам, если на клубничку, то к клубники. Прямо Пиратский анклав 21 века, под негласным одобрением ЕС.

КТО-ТО НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВУЕТ В РАБОТОРГОВЛЕ, КТО-ТО ИЗ ПОЛИТИКОВ ПРИКРЫВАЕТ ТЕМУ, всё дело в стоимости за голову беженца. Стыдно господа Демократы, стыдно за Вас и за Вашу лживость.

В морском праве также четко не прописано, что делать с судами, зафрахтованными неправительственными организациями: находясь в открытом море, они не находятся под юрисдикцией какого-либо государства, и поэтому на них не распространяется Европейская конвенция по правам человека.

Конфронтация между новым итальянским правительством и властями других стран ЕС, вызванная последним случаем с в Средиземном море, не является сюрпризом, говорит Пьер Вимонт. Бывший европейский дипломат, который сейчас является аналитиком международной организации Центр Карнеги, напоминает о том, что Сальвини в ходе своей предвыборной кампании обещал закрыть итальянскую границу для мигрантов и сейчас фактически выполняет свои обещания. При этом, закрывая итальянские гавани для спасательных судов с нелегальными мигрантами на борту, Сальвини оказывает давление на другие страны ЕС. “На этот раз был Мальта, в следующий раз это может коснуться Греции или Кипра”, – говорит аналитик.

Популисты в ЕС и проблема мигрантов

Решение Сальвини может дать новый импульс в дебатах о реформе европейской системы предоставления убежища. 12 июня свои предложения на этот счет должна представить Европейская комиссия. “Но чем сильнее давление, тем больше желание достичь компромисс”, – говорит Пьер Вимонт.

Как только в ЕС начнут беженцев называть рабами, так сразу появиться большинство, политиков, которые будут резко против этой без стыдной политике Меркель и Юнкера. Несмотря на то, что в последнее время и они выражают нетерпимость к беженцам, а на деле не видно конкретных действий, кроме появления, якобы спасателей, а на самом деле

грязных пиратов, (ладно корсаров), если хотите или преступников, которым внушили, что спасение беженцев благородное дело, для всяких мерзавцев, способное очистить, их грязную душу. На деле это торговля мясом, органами, кровью, полная скотобойня, с попутной торговлей рабами. И это ЕС? ЭТО демократия?

Это не забота о людях, а о себе любимых, неиболее. А, Вы думаете, что в средневековье, Европа торговала под лозунгом  рабский базар?

Что изменилось?(helpsoc)

дним из компромиссных решений может стать договоренность о том, чтобы проявить солидарность со странами вдоль границ ЕС и разделить груз ответственности с Италией, Грецией или Болгарией. Но как это будет происходить, должны решить сами страны-члены Евросоюза. В 2016 году Еврокомиссия уже делала ряд предложений. До сих пор ни одно из них не было реализовано.

Страны, которые не готовы принимать беженцев, могли бы оказать финансовую поддержку тем государствам, которые сталкиваются с основным потоком мигрантов. Пьер Вимонт говорит также о необходимости проектов, направленных на развитие африканских стран – причем, в реализации этих проектов могли бы помочь, прежде всего, те государства ЕС, которые приняли у себя меньше всего беженцев: Франция и Великобритания.

Аналитик надеется, что Европе скоро удастся найти компромисс – и пришедшие к власти в некоторых странах ЕС правые популисты не смогут этому помешать. Ведь даже венгерский премьер-министр Виктор Орбан, который выступает против принятия Европой беженцев, согласился рассмотреть вопрос оказания финансовой поддержки.

Тем временем, пока страны ЕС дискутируют о принятии и распределении беженцев, мигранты меняют свои привычные маршруты. Они, по мнению, Вимонта выбирают более “реалистичные цели”. Одной из них является Испания. Здесь в последние месяцы наблюдается возросший поток мигрантов, которые пытаются попасть в Европу через Средиземное море. В этой ситуации предложение испанского правительства принять в Валенсии людей, находящихся на борту судна MS Aquarius было широким жестом, полагает Пьер Вимонт. Но следовать примеру Испании намерены далеко не все.

 

В данный момент на границе Греции с Македонией скопилось несколько тысяч мигрантов.

путь, через, балканские страны – Македонию, Сербию и Хорватию, благодаря, политике этих стран, оказался закрыт, окончательно перекрыт в конце февраля, когда македонские пограничники перестали пропускать беженцев, находящихся на территории Греции.

После “Врачей без границ” еще две неправительственные организации (НПО) прекратили свои спасательные миссии в Средиземном море, организации Save the Children и Sea Eye, их сотрудники вынуждены приостановить свою деятельность из-за угроз со стороны ливийской береговой охраны. Ранее в тот же день появилась информация, что корабли гуманитарных организаций подверглись обстрелу со стороны ливийцев, стремящихся, по их словам, “к контролю над спасательными операциями”.

Что заставило пиратов средиземноморья искать покровительства и руководство в странах ЕС, СПОСОБНЫЕ ПРИКРЫТЬ их чудовищный бизнесс.

Накануне об ограничении своей гуманитарной миссии объявили “Врачи без границ”. В частности, в море больше не будет выходить принадлежащее организации судно Prudence – один из крупнейших кораблей, занимающийся спасением беженцев. Только в мае 2017 года он принял на борт около 1500 человек.

“Врачи без границ” пошли на этот шаг в связи с давлением со стороны Ливии и Италии. Ливийские власти собираются ограничить присутствие судов гуманитарных организаций в международных водах, введя собственную “поисково-спасательную зону”.

На долю неправительственных организаций приходится почти треть спасательных операций у берегов Ливии. Ряд стран ЕС критикуют их деятельность, считая, что она лишь побуждает все больше людей бежать в Европу. 23.06.2018 helpsoc